Гарантия на продукцию Danfoss
Гарантийные обязательства распространяются на все оборудование, эксплуатирующееся. Полностью все гарантийные условия приведены в гарантийном талоне, который поставляется вместе с оборудованием. Приобретая товар в нашей компании, Вы получаете новый качественный сертифицированный товар в отличном состоянии.
- Период бесплатного гарантийного сервисного обслуживания составляет 18 месяцев со дня производства, но не менее 12 месяцев со дня отгрузки оборудования со склада.
- Danfoss обеспечивает сервисное обслуживание своего оборудования через сервисных партнеров.
Поставляемая нами продукция отвечает российским и международным стандартам качества. Все товары, подлежащие обязательной сертификации, сертифицированы согласно законодательству Российской Федерации. Гарантийное обслуживание осуществляется Авторизованными Сервисными Центрами производителя в соответствии с требованиями и сроками, указанными в Законе РФ «О защите прав потребителей».
Транспортировка, хранение, монтаж и эксплуатация товаров должны осуществляться в полном соответствии с условиями, заявленными производителем в товаросопроводительной документации (паспорт, инструкция, руководство по эксплуатации) гарантия не распространяется на случаи нарушения данных требований.
Гарантийный срок на устройство зависит от продавца приводной техники, в любом случае он составляет не менее 18 месяцев с даты производства:
- На преобразователи частоты марки VLT, распространяется расширенная гарантия с даты производства, в исполнении IP20 и IP21 – 24 месяца, IP54 и выше – 36 месяцев, но не менее 12 месяцев с даты отгрузки со склада.
- На преобразователи частоты VACON, распространяется расширенная гарантия с даты производства – 24 месяца, но не менее 12 месяцев с даты отгрузки со склада.
- На все преобразователи частоты марки VLT и VACON, может распространяться расширенная гарантия до 60 месяцев с даты производства
Danfoss не несет гарантийных обязательств в случае, если:
- имеются внешние деформации оборудования;
- оборудование эксплуатировалось в условиях не соответствующих области эксплуатации, определенной заводом – производителем для данного типа оборудования и указанной в каталогах и инструкциях;
- в холодильной системе использовался хладагент, не предназначенный для данного типа компрессора;
- использовались масла иные, чем рекомендовано заводом – производителем компрессоров;
- использовались специальные добавки для определения утечек;
- выход из строя компрессора вызван наличием влаги в системе;
- попадание инородных предметов внутрь компрессора;
- компрессор был возвращен покупателем с открытыми патрубками.
Процедура возврата и проведения экспертизы
Экспертиза оборудования, возвращенное без акта рекламации или с незаполненным актом, будет отложено до получения информации. После получения оборудования, производится его первичный осмотр. Оборудование может быть не принято на экспертизу, если оно транспортировалось в ненадлежащих условиях (на пример, видны очевидные внешние дефекты на корпусе оборудования, компрессор возвращен с открытыми патрубками).
Экспертиза оборудования, вышедшего из строя в течение гарантийного периода, проводится Сервисными партнёрами бесплатно. Срок проведения технической экспертизы компрессора составляет не более 3-х рабочих дней с даты поставки его Сервисному партнёру. Срок выполнения технической экспертизы может быть увеличен в случае необходимости получения дополнительной информации от Клиента, консультации с заводом-производителем оборудования или отправки оборудования в лабораторию завода. При этом срок принятия окончательного решения не может быть более 30 (тридцати) календарных дней. Если характер дефекта не стандартен, то Danfoss сохраняет за собой право выслать
оборудование на завод - производитель для дальнейшей экспертизы. После проведения экспертизы, Danfoss выносит решение принять или не принять гарантию на оборудование, и Клиенту высылается соответствующий отчет. После проведения экспертизы оборудование, по желанию Клиента, может быть ему возвращено. Если от Клиента не поступает запроса на возврат оборудования, то он утилизируется по истечении 30 (тридцати) календарных дней после проведения технической экспертизы и направления в адрес Клиента соответствующего отчета.
Ремонт вместо возврата.
В некоторых случаях вместо возврата оборудования целесообразнее произвести ремонт отдельных его частей. Данная процедура применима, как правило, к компрессорно-конденсаторным агрегатам. Danfoss авторизует проведение такого ремонта. В этом случае Клиент должен сообщить сервисному инженеру Сервисного центра о характере дефекта в письменном виде. Дополнительные расходы, связанные с ремонтом оборудования, такие как транспортировка, расходы на хладагент, строительные работы, связанные с обеспечением доступа к оборудованию не компенсируются. В любом случае размер компенсации не может превышать стоимость ремонтируемого оборудования.
Компания Danfoss предлагает также потребителям получить расширенную гарантию на всю продуктовую линейку преобразователей частоты и устройств плавного пуска Danfoss Drives. Новую услугу можно оформить при покупке оборудования или в течение стандартного гарантийного срока. Период заводской гарантии с 1 апреля 2019 г. составляет 24 месяца с возможностью расширения до 6 лет. Стоимость дополнительной услуги для каждого вида преобразователей частоты рассчитывается в зависимости от выбранного срока. Увеличенная гарантия распространяется на любые дополнительные опции, поставляемые в комплекте с преобразователем частоты, например, на входные/выходные фильтры или другие устройства.
Наши специалисты будут рады помочь Вам и ответят на все вопросы связанные с гарантией на продукцию Danfoss.